Прохождение дополнений. Прохождение дополнений Фоллаут 3 космический корабль прохождение

Из иного мира: 04.11.2274

Так! А чего сегодня замутить? Пойду, поищу, откуда странные радиосигналы раздаются. На север!

Ближайшая к искомому месту разведанная мной точка - Электростанция MDPL-13. Вот туда и перелетаем.

Идём, как раз под бывшей ЛЭП.

ЛЭП на севере



Нападение Яо-гая


Вот оно! Пришли уже!


Упавший НЛО


Ничего себе! Себе чего! Я же только немножечко ближе хотела подойти!



Улёт полный! Провалилась...

Начинаю чего-то видеть. Уж лучше бы не смотреть...


Пробуждение у инопланетян


О, блин! Кишки вынимают!..

Очнулась в... Ну, наверное, это камера. Я не одна. Девушка Сома. Она давно уже здесь.



Теперь задача: как отсюда свалить?

Сома предлагает вариант - сделать вид, что мы дерёмся, инопланетники войдут, тут мы их и прикончим. И двери будут открыты. Примитивно. Но с пришельцами, думаю, сработает. Соглашаюсь на этот вариант.

Сработало! Четверых завалили. Они слабаки. У меня в руке шокер. Ага! А кроме шокера у меня, оказывается, ничегошеньки и нету!


Гола, как сокола...


На моё счастье в соседней камере мёртвый офицер Анклава. Хоть прикрыла срам...


Я в форме офицера Анклава


В большом зале прослушала записи пленников. Все были похищены. Похоже, только я одна дура, которая сама влезла в это нехорошее дело...


Большой зал


Налево дверь. Там ещё камеры. В одной из них девочка. Салли. Я уничтожила генератор, открыв его, и испортив систему охлаждения. Камеры открылись.

Салли - проныра. Она тоже здесь давно. И много чего знает про корабль. Проползла скрытыми ходами, в которые я не пролезу, и открыла нам дверь в другие отсеки космического корабля.



Идём. Замочила еще одного пришельца. И, о! Радость! В одном из контейнеров всё моё барахло!

Экипируюсь. Да! Теперь мне сам чёрт не страшен! Я в броне T-51b. Как в танке!

Идём в генераторную. Дала Салли гранату, она задумала, как обхитрить очередных инопланетян, замаячивших за перегородкой. Салли опять какими-то только ей ведомыми лазами прокралась с тыла и подорвала сразу трёх пришельцев.


Подвиг Салли. Три трупа


Для неё это подвиг. Мне, конечно, эта троица, как пару пальцев об асфальт.

Деликатесы... Блюдо пришельцев из кальмаров, блюдо пришельцев из червяков. Вкуснятина. 6% голода одна порция утоляет.

Иду вперед. Тут я сама справляюсь. Иду, и стреляю, стреляю, стреляю. Десятки трупов. А может, и сотни...

Вот такие они, пришельцы. Пока в них не угодила пуля из моего автомата.


Пришелец


Входим в Инженерный отсек. Пришли.


Инженерный отсек


Салли говорит, чтобы я разморозила всех люде в отсеке. Особенно астронавта. У него есть скафандр. Он нам должен помочь добраться до верхних уровней.

На этом миссия "Из иного мира" завершилась. Продолжение в задаче "Посреди звезд".

Мы не в том кораблике, который я нашла разбитым на Земле. Мы в огромном межзвёздном корабле, находящемся на орбите нашей планеты.

Проснулись трое: Эллиотт Теркориен, офицер медик, Паульсон, непонятный молчаливый, полный ненависти к пришельцам, и Тоширо Каго, самурай, вероятно, из далёкого прошлого. Полковник Хартиган, астронавт, увы, не проснулся. Я взяла у него скафандр.

Салли говорит, что надо уничтожить три генератора. Начинаю с криогенной лаборатории. Беру себе в помощь Эллиотта.

Немного пошарив по лаборатории, несомненно, постреляв при этом в пришельцев, нашли двух замороженных друзей Эллиотта. Эллиотт поколдовал с аппаратурой, и нам удалось разморозить солдат без потери памяти. Нашего полку прибыло!


Эллиотт и его друзья


Дальше нашли генератор, и "в три клика" он был взорван. Уничтожается элементарно. Клик по главной кнопке. Клик по каждой из трёх системе охлаждения, отойти подальше. Через какое-то время генератор от перегрева взрывается.

Вот так выглядят генераторы:


Генератор


Тут же включила телепортатор, который перенес нас к выходу из криогенной лаборатории.

Следующий генератор в роботосборочном цехе. На одном из контейнеров нашла панель электроники. Поставила на перегрузку энергии. Бах, конвейер встал, а на месте панели образовалась дыра, в которую я без проблем просочилась.

В одном из пришельцев нашла устройство управления дроидами. Поколдовав с запечатанными в шарах роботами, можно запустить себе помощника. Только одного. Выбирать надо дроида-охранника. Какой-то толк от него всё же есть...

Третий генератор - в ангарах.

Дверь к генератору закрыта защитным полем. С другой стороны всё прут и прут пришельцы, их дроиды. Управляя пятью кнопками, которые оказываются прямо перед носом, можно вполне легко отбить все атаки снизу.

А и не забывайте оглядываться. Иногда всё же кое-какой пришелец просочится через лестницу. А вскоре дверь к генератору открывается, и оттуда выпрыгивают инопланетники. Вот, теперь уничтожаю последний, третий генератор.

Теперь Салли отправляет меня в открытый космос. Напяливаю скафандр, и вхожу в декомпрессионную камеру.


В скафандре


Чертовски долго длится декомпрессия. Ага. Месяц бы прождала, если бы не додумалась обойти по кругу отсек. Вот переключатель. Активирую. Дверь шлюзовой камеры открывается.


В открытом космосе


И вот я в открытом космосе. Нашли три бочонка, а может и четыре, неправильно торчащих, запрятала их, и телепортатор ожил.


Телепортатор из космоса


Вступила на него, и наверх!

Я наверху! "Посреди звезд" завершилась. Настала пора "Наша галактика не так уж велика..."

Активировала телепортатор Технического центра. Теперь надо отключить Луч смерти. И дойти до капитанского мостика.

Луч Смерти отключила. Вначале, конечно, пришлось до него добраться. Отключила, активировав все генераторы самой левой кнопкой. А потом все эти генераторы взорвав.


Луч смерти


Открылась и дверь к телепорту в жилые помещения. Телепортировалась туда. Стена, закрывающая вход. Стреляю, со взрывом исчезает. Вперед, вперед! Стреляю, стреляю. По пришельцам, дроидам, турелям. И вот уже я на мостике.

Убиваю капитана. Зачищаю мостик от остальных пришельцев.

Вроде бы всё! Ан нет. Другой космолёт атакает. Включаю защиту корабля на полную мощность. Села на кнопку Луча Смерти, и жала по готовности. Жала, жала. Один раз вырубились генераторы. Пробежалась по кругу, включила вновь. Все четыре. И снова Луч Смерти. Пуляю, пуляю.Всё! Атаковавший корабль взорвался!


Точное попадание


Наша галактика действительно не так уж велика...

Нажала кнопку управления связью. Получила неизвестный сигнал.

Для F3 было выпущено 5 официальных аддонов и бесчисленное количество любительских модов. Некоторые из аддонов нужны лишь для интереса (Pitt, Mothership Zeta), некоторые являются важным контентом, расширяющим основной мир (Broken Steel). А вот, например, Анкоридж нужен для "быстрого старта" и проходится через силу.

Operation Anchorage

Описание :

Первый официальный аддон для F3. Герой ловит радиосигнал с просьбой о помощи (позже это станет основной завязкой "аддоновских" квестов) и находит его источник. Далее он погружается в виртуальную реальность, моделирующую события 200-летней давности - противостояние китайских и американских войск на Аляске. Синий светофильтр придаёт ощущение холода и одновременно виртуальности происходящего. Само прохождение Анкориджа довольно уныло. Нужно двигаться по четкому маршруту, уничтожая противников по пути. Налево-направо ходить нельзя. Назад - тоже. Тут можно вспомнить про шутер Call of Duty, но по зрелищности сражений их не стоит даже сравнивать - бои в F3 кривые, скучные и однообразные. Никаких эпических битв тут не будет, всё как обычно. Проходится без проблем даже на 1 уровне. Единственную проблему может составить финальный босс, но не из-за своей крутости, а из-за вылетов игры. В конце герой получит очень ценные и даже читерные для начала игры предметы - силовую броню, гауссово ружьё и особый стелс-костюм. И это при том, что при прохождении игры без аддона надеть силовую броню можно только ближе к концу игры. Броня эта исполнена в зимнем варианте, что в пустошах смотрится не очень хорошо (герой в такой должен сильно потеть). Также, аддон даёт возможность легко и быстро прокачать персонажа низкого уровня.

The Pitt


Описание:

Сл едующий аддон совершенно не похож на Анкоридж. Здесь герой отправляется на дрезине в город Питтсбург, через длинный тёмный туннель. Тут придётся на время превратиться в раба и постепенно добиваться повышения своего положения. Локация довольно интересная и атмосферная, хотя и чувствуется что её попытались ужать. Свободы передвижения тут немного, врочем, наверное так и должно быть у рабов. Тяжкая работа в литейных цехах, опасные вылазки наружу, где бегают пугающие существа - троги, похожие на снорков из "сталкера". Они застявят понервировать (или даже напугать) любого. На низких уровнях пройти Питт вряд ли получится - так что приходите сюда прокачавшись. А вот от крутого оружия и брони тут толку не будет - всё отберут при входе (на выходе можно вернуть обратно). Знающие люди отмечают схожесть сюжета и некоторых названий с TES4 Oblivion. Возможно, связь есть. После выхода Питт, игроки жаловались на критические баги, но в версии от 1С я не заметил никаких багов. Видимо, к этому моменту починили. Хотя эта история не вписывается в сюжет F3 и как-бы вырывает игрока, она довольно интересная. Это как захватывающее приключение, которое на время поглощает игрока. Присутствует разнообразие прохождения. После восстания, которое вам предстоит там устроить, нужно будет сделать выбор. При этом, над выбором призадумаются даже самые идейные паладины и злодеи.

Broken Steel



Описание:

Прежде всего, этот аддон важен тем, что устраняет недоделанность концовки основного сюжета игры - с гибелью главного героя в водяной станции во благо всёй Столичной Пустоши. Теперь можно пожертвовать не собой и не паладиншей, а воспользоваться помощью одного из спутников, на которых радиация не действует. Впрочем, теперь даже если самому залезть в радиацию, то можно выжить. А вот паладинша всё равно погибает. После выполнения квеста можно играть дальше - будет продолжение и повышение потолка уровней. Нужно снова стать приспешником паладинов и продолжать участвовать в их противостоянии с Анклавом. Рассказывать про бои нет смысла - банальные вторжения, штурмы, просачивания и т.д. Нужно прорываться через оборону анклавовцев, потом попасть на их аэродром с огромной штуковиной на гусеничках, где завершается разгром врага. Тут можно подобрать "жирную" силовую броню "Геенна", которая мне понравилась, хотя обычно использую лёгкую. В конце будет шанс направить орбитальный удар на Цитадель, штаб Братства. Хороший урок по предмету "суть пустоши" для зазнавшихся паладинов, не правда ли? В образовавшемся после взрыва кратере сохранится вход в их арсенал. Ну а если игрок выберет светлую сторону, то там можно будет начать дополнительный квест. Но что же с изменениями на пустошах после запуска водяной станции? Братство Стали из закрытой и равнодушной организации превратилось в источник гуманитарной помощи в виде воды для всех жаждущих. Появляются водные караваны и те, кто ворует воду и даже травят радиацией. С этим связана цепочка квестов, тоже связанная с Братством. Многие считают, что всё это должно было быть в оригинальной игре, но было специально вынесено в отдельно покупаемый аддон, чтобы продлить продажи. Но достать его можно и из торрентов. Хотя Broken Steel и не содержит интересных квестов (но все же это самый большой аддон), он необходим для прохождения игры после выполнения основной сюжетной линии. Иначе трудно полностью исследовать мир. Кроме того, появляется ещё пара побочных квестов и крутых монстров. Правда, эти монстры могут убить некоторых НПС-ей, которые бродят по пустоши или сидят в плохо защищенных местах. Этот аддон можно считать самым полезным для игры.

Point Lookout


Описан ие :

Квест аддона начинается на небольшом судне "Герцогиня Гамбит", которое стоит на берегу реки Потомак за Арлингтонской Библиотекой. Для отплытия нужно купить билет и лечь на койку в каюте. Возить группу капитан отказывается - он берёт только одного игрока без спутников. В начале об этой местности известно только то, что оно болотистое и довольно опасное. С самого прибытия игрока окружает довольно гнетущая и неуютная атмосфера. В месте высадки нет людей, а где-то недалеко виден дым - горит поместье. Никаких обычных жителей тут нет, как нет торговцев, баров, коек, охранников, бродяг, караванов и т.д. Вместо них есть дикие сектанты и пародия на персонажей игры "Redneck Rampage" - тут они представлены в виде обычных мобов, которых можно свободно отстреливать. Впрочем, если хорошо поискать, то можно найти и торговцев. Безумное окружение не только морально воздействует на психику персонажа (и игрока), но даже оставит след в его мозгах. Бродить по мрачному месту придется достаточно много - территория аддона большая. Только вот с квестами тут туго. Основной слишком короткий, а дополнительные ещё надо найти. В конце будет битва с боссом (не трудная), при этом герой не является здесь главным действующим лицом. Та часть квеста, где нужно собрать семена панги, напоминает квест "Оазис" с деревом. Тоже растения, болото, болотники, ритуалы и глюки. Только всё немного масштабнее. Если вам очень дорог свой персонаж, то подумайте, стоит ли вообще ехать туда. Ведь наградой за прохождение будут не ценные вещи, а баночка с кусочком собственных мозгов. Но если вы все же решили пройти этот квест до конца и разобраться с боссом (а он тут будет), то не забудьте починить маяк - с его светом немного веселее.

Mothership Zeta


Описание :

На первый взгляд, приключение на корабле пришельцев кажется далёким от вселенной фаллаута. Но связь есть, начиная ещё с первых частей игры, где можно наткнуться на тела пришельцев, летающую тарелку и подобрать их бластер. В оригинальной F3 в пустошах можно было найти летающую тарелку. Теперь она станет отправной точкой сюжета аддона. Как обычно, героя сюда приведёт радиосигнал. Когда он приблизиться к тарелке, его засосёт наверх, в огромный корабль-матку. Дальше все усилия игрока будут направлены на то, чтобы вернуться назад. Начинается всё с банального силового побега из камеры, а закончится кровавой (или что там вытекает у пришельцев) мясорубкой и космическим сражением. Ближе к середине прожождения, однооразное уничтожение врагов надоедает, но в конце будет больше разнообразия. Кроме главного героя, тут будет ещё несколько похищенных в разное время людей, которые будут нужны для прохождения. Проблемой тут является невозможность спать для пополнения здоровья. Если не останется аптечек/биогеля, то придется так и ходить. Атмосфера проявляется только в виде декораций, предметов и неземного оружия. А вот сюжет и диалоги... а их просто нет. Инопланетяне не желают общатся, а люди-НПС-и, видимо, так и не отошли после заморозки. С юмором тут тоже туго. Чуть ли не единственной "шуткой" являются звукозаписи похищенного брамина и других пленников. А что же потом, после возвращения на Землю? Останется только инопланетное ружьё с ограниченным запасом боеприпасов и... всё. Впечатления? Нет, это мучительно долгое спасение лучше не вспоминать. Стоит ли вообще ставить себе этот аддон? Если вы не собираетесь писать рецензию на него - то нет.

Сейчас вы получите сообщение непонятного содержания на пип-бой. Выходите, чтобы выяснить, откуда он поступил. Но только сделаете пару шагов, будете похищены пришельцами, которые начнут над вами эксперименты, но всего не увидите, только белую пелену на экране. Откроете глаза в комнате, в которой будет находиться еще одна похищенная Сома. Только она будет в одежде, а вы - без. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно поговорить с ней и обсудить план побега. Сейчас вам предстоит отвлечь охранников, но только сначала убейте собеседницу, а потом расправьтесь с инопланетянами. Советую уничтожать их в режиме V.A.T.S., чтобы деактивировать их защитное поле сливового цвета, а потом стрелять по рукам и ногам. Не нужно забывать постоянно заходить в "дугу", чтобы пополнить запас здоровья и боевой арсенал.

Подберите электро-дубинку и перемещайтесь к выходу. По пути можете подобрать разбросанные повсюду записи, попытаться освободить людей, которые еще не успели съехать с катушек. Проходите в помещение, справа от вас и освободите, которая поможет вам выбраться. Чтобы ее освободить, вам нужно подойти к специальным устройствам и активируйте три охладителя с помощью электро-дубинки. После того как она окажется на свободе, вместе перемещайтесь по кораблю инопланетян. Оказавшись в комнате, посмотрите в правую сторону и найдите одежду, которая была на вас. Одевшись, проходите в технический отсек.

Вам не будет скучно, потому что всю дорогу Салли будет постоянно подсказывать вам, в том числе укажет самый короткий путь к инженерному отсеку. Вы можете прислушаться ее советов или просто идти напролом. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вы окажетесь в отсеке, только Салли скажет, что тут раньше был лифт, а сейчас его нет. Она немного подумает и скажет, знает другую дорогу. Проходите за ней.

Среди звезд

Оказавшись в помещении, в котором с помощью криогенной заморозки были заморожены люди, начните их размораживать, а потом пообщайтесь с ними. Выяснится, что один из освобожденных - космонавт, однако он уже мертвый. Про второго размороженного узнаете, что он был участником операции Анкоридж. Третий человек герой вестернов, а четвертый - самурай. Теперь необходимо отправиться на поиски скафандра. Как только его скафандр, нужно будет вывести из строя три генератора. Чтобы их найти, перемещайтесь сначала в ангар, потом в конвейере, и не забудьте деактивировать генератор, находящийся в этой лаборатории. После того как уничтожите их, облачайтесь в скафандр и выходите в открытый космос. Вы сможете активировать телепорт, только снаружи корабля. Там находятся три панели, которые нужно активировать. Потом перемещайтесь в центр летательного аппарата, который теперь сияет разноцветным свечением.

Галактики оказалось недостаточно

Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.

Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.

После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой - активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку "Пуск". После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.

Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.