Rust серия игр. Обзор игры Rust Legacy. Описание игры Rust Legacy

Ежедневно техподдержка цифрового магазина Steam получает, как правило, от пользователей, связанных с возвратом средств за игры. Логично было бы предположить, что немалая часть таких запросов приходится на игры в раннем доступе, количество которых неуклонно растёт, однако ситуация обстоит лучше, чем может показаться. По крайней мере, Rust — одна из популярнейших игр в Steam Early Access — потеряла на возвратах только $4,3 млн, что эквивалентно 6 % продаж. Об этом основатель студии Facepunch Гэри Ньюман (Garry Newman) рассказал в своём микроблоге.

С момента релиза Rust, состоявшегося 11 декабря 2013 года, пользователям были возвращены средства за 329 970 копий игры. По словам Ньюмана, чаще всего геймеры запрашивали возврат средств, жалуясь на плохую оптимизацию игры и на то, что она их не увлекла. Разработчик назвал обе претензии «весьма справедливыми» и признался, что «полностью понимает» таких геймеров, ведь Rust непроста в освоении механик и требовательна к игроку.

«Думаю, люди используют систему возвратов средств за игры как замену демоверсиям» , — сказал Ньюман в беседе с журналистом PCGamesN . «В целом, как мне кажется, благодаря имеющейся у пользователей возможности получить потраченные на игру деньги назад мы лишь повысили нашу прибыль» , — добавил геймдизайнер, имея в виду людей, покупающих сомнительную игру с расчётом на возврат, но впоследствии решающих не пользоваться этим правом.

По официальным данным, к марту 2017 года совокупные продажи Rust превысили 5,2 млн копий. Если верить SteamSpy , на данный момент продано свыше 5,5 млн экземпляров, однако не исключено, что сервис просто не вычитает из продаж возвращённые копии. В будущем Ньюман планирует сделать на официальном сайте студии раздел, в котором будет отображаться статистика продаж Rust. Недавние пользовательские отзывы об игре характеризуются как «в основном положительные», а за всё время — как «очень положительные».

Согласно официальной статистике Steam, 29 июня сотрудники техподдержки получили 205,7 тыс. обращений от пользователей в категории «Возврат средств». Нетипично больше количество таких запросов связано с летней распродажей, которая закончится 5 июля. 23 июня, на следующий день после

Данный обзор относится к игре Rust Legacy и повествуется в удобной и понятной форме – по составляющим игры. Сначала рассмотрены все графические нюансы, затем физика, геймплей, звук и сюжет, ну а в конце итог. И ещё, я излагаю обзор так, как мне удобно, и, надеюсь, для людей тоже, от геймера к геймеру, от сердца к сердцу. Так что не нужно слюней и брызг желчи. Поехали!

Компьютерная игра Rust или просто Раст – это новичок на рынке видео игр в жанре survival-action (боевик на выживание) от разработчиков Garry’s Mod на базе Half-Life 2. Гарри Ньюман возглавляет небольшую кучку людей, которые создают данный продукт. Сразу забегая вперед, талантливых людей.

Хотели сделать нечто похожее на Day Z (), но позже добавили крафт, добычу ресурсов, охоту (будто позаимствовали у Minecraft), убрали зомби, сказав, что не хотят полностью копировать Day Z =)

Описание игры Rust Legacy

Данная таблица содержит краткое описание игры Rust Legacy.

Текущая стадия: Альфа – Активная разработка (Ранний доступ)
Дата выхода альфы: Декабрь 2013 года
Разработчик: Facepunch Studios
Местоположение: Блоксвич, Уолсолл, Уэст-Мидлендс, Англия, Великобритания
Сайт: http://playrust.com
Ссылка на игру в Steam: http://store.steampowered.com/app/252490/
Особенности игры: От первого лица, только мультиплеер, на выживание
Платформы: Windows, Linux, Mac OSX
Сколько стоит игра Rust (в России): $19.99 (419 рублей)
Игровой движок: Unity3D
Twitter: @playrust
Facebook: facepunchrust
Контакты для прессы:

Игра Rust, трейлер

Минимальные системные требования

Игру можно запустить на откровенно старом железе, картинка будет скромнее, но можно! Ну а если вы располагаете сильным современным компом – выкручивайте настройки на максимум и наслаждайтесь. Более .

  • ОС: Windows XP
  • Процессор: 2 GHz
  • 4 GB оперативной памяти
  • 1 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Любая с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0
  • Сеть: Broadband Internet connection
  • Клавиатура, мышь
  • ОС: Windows Vista / 7 / 8
  • Процессор: 3 GHz
  • 8 GB оперативной памяти
  • 2 GB на жестком диске
  • Видеокарта: Любая с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 11
  • Сеть: Broadband Internet connection
  • Клавиатура, мышь

Обзор графики в игре Rust

На дворе новое время. К играм непомерно высокие требования, всё должно блистать, и графика, пожалуй, самое важное по мнению нового поколения геймеров. Хотя мы не из таких и любим игры за их игровой процесс, за сюжет, за идею и только потом смотрим на картинку… старики. Но и мы вынуждены топать в ногу со временем и нынешними тенденциями, а потому начинаем именно с графики.

Игра Rust выдаёт отличную картинку. Красивейшие закаты и рассветы, с недавних пор очень симпатичная вода, небо, горы. Порой захожу в игру только ради того, чтобы полюбоваться закатом на крыше только что отстроенного форта.

Закат в раст

Очень много игроков привыкли , но наше мнение – нельзя этого делать! Нельзя отключать такую прекрасно реализованную траву! Это преступление! Травка колышется, по ней бегут тени от облаков, в ней можно прятаться, она создает эффект реалистичности. Убирая её, игроки лишаются огромной доли эффекта присутствия.

Трава в раст

Игра написана на движке Unity. А он, как мы знаем, может выдать очень приличные пейзажи! Анимация персонажей и животных хоть и выглядит несколько топорно, но все же она на достойном уровне. Тем более, разработчики регулярно «допиливают» игру и улучшают анимацию, да и графику в целом.

В ранней версии обзора Rust наша оценка графике в игре Rust была7 баллов. Все было здорово, но не идеально, и не хватало мелочей и внимания к деталям. Теперь же, после того, что сделали с экспериментальной версией, можно этот балл повысить на 1. Итого, за графику – 8 . Но всё также хотелось бы более реалистичных взрывов, погодных эффектов, смены времен года. И вообще, максимальный балл (10) можно поставить лишь той игре, которая покажет на экране монитора то же, что мы видим за окном… Да, это придирки, игра выдаёт на экран монитора отличную картинку!

Обзор физики в игре Rust

Итоговый балл в конце нашего обзора Rust с учетом пережитых впечатлений и не смотря на некоторые недочеты 9 баллов ! Авансом. Спасибо вам, Гарри!

Привет Хабр! Я занимаюсь разработкой игры на Rust. В этот раз я хочу показать немного гифок и показать всю историю игры от идеи до страницы в стиме.

Почему раст можно прочитать в начале прошлого поста. Но почему такой странный геймплей? Я же ненавижу футбол и всё что с ним связано!

Идея была проста - я прочитал и заметил, что есть всего одна игра, использующая синхронную сетевую физику как основу геймплея.

Чтобы реализовать идею такой физики, нам нужны анимации и немного логики. По крайней мере примерно так я думал.

Раз нужны анимации - надо делать! И я начал с реализации скелетной анимации на CPU.

Скрытый текст


Простого прямого освещения стало не хватать- реализую в deferred lighting. По сути просто адаптирую пример из glium. Но работает, красиво!

Скрытый текст


Наверное, такая графика могла бы зайти как демо Directx6, уже можно сказать успех!

Скрытый текст


И тут родилась идея геймплея - сделать CTF шутер в разрушающихся декорациях. Кхм. Да, на видео именно это!

В момент, когда игра достигла состояния на видео произошел переломный момент всей истории - своей графикой я смог впечатлить настоящего моделера, и теперь мы работали над игрой уже вдвоём!

Родилась концепция игры - мы решили обкатать технологию, движок, сеть и выпустить первую игру с самой простой механикой - той, которая уже есть. То есть - CTF и синхронизация физики. А после того, как сделаем законченную игру, в которую смогут играть люди - начать более масштабно применять синхронизацию физики и сделать более навороченный проект.

План был прост, а потому красив - пришло время дорисовать сову.

Скрытый текст


Первая сетевая версия. Играть уже довольно увлекательно, где-то тут я понял, что это всё действительно работает! В игре есть анимации, в неё можно играть вдвоём - что еще надо?

Скрытый текст


Начали увеличивать локацию. Оказалось, что финиш чуть дальше, чем планировалось - при увеличение количества объекта с ~20ти до ~тысячи появилась целая куча проблем, которые надо решать. Пришлось делать больше многопоточности - самые долгие процессы - физика и анимации уехали в отдельные потоки. Поскольку всё движется - нельзя сделать статический батчинг геометрии. Мы заметили, что у нас много одинаковых кубиков - и начали выводить их инстасингом. Фпс вернулся в норму, игра продолжила играться на большой карте.

Скрытый текст


Теперь с нами еще и 2д специалист! Заодно пришлось придумывать способ выводить гуи. До этого всё гуи было на плашках с текстом, либо на imgui . Ни то, ни другое не подходит для красивых окон. Я собрал длинный список всех существующих гуи подходов во всех движках - и выбрал самый, на мой взгляд, удобный и простой - веб гуи. Сделал небольшую обёртку над авсомиумом , научился рисовать WebView поверх экрана, на плашках - вообще везде. Получилось удобно!

Скрытый текст


Вот собственно и веб-плашка над персонажем.

Скрытый текст


С гуи, производительным(довольно-таки) движком и сетью игра уже стала выглядеть игрой (на мой взгляд). В этот момент мы попытались доказать это кому-нибудь еще и найти денег на разработку. Почему-то никто не верит в то, что на видео игра 2016 года. Мы не отчаиваемся и продолжаем.

Но это видео - был важный момент в нашей истории. После него было решено изменить стиль на более светлый. И было решено потратить время, достаточно на то чтобы убрать все неудобные вещи связанные с нашим движком. Первая из них - анимации. У нас не было понятия «граф анимаций», да и скиннинг на цпу отнимал уж больно много производительности. Я изучил старый заброшенный раст-проект . В нём мне не понравилась логика графа, но в целом - работало отлично, gpu скиннинг работал быстро!

Скрытый текст


Я переделал логику графа и написал редактор графа анимаций. Теперь можно прямо в блендере настраивать анимационные эвенты, включать их на графе и всякое такое - жить стало значительно лучше.

Скрытый текст

Your browser does not support HTML5 video.


Тестируем производительность. Я не сравнивал с чужими решениями, но для нас - скорости теперь более чем хватает!

Скрытый текст


Скрытый текст


Следующая проблемная вещь была - неудобно менять материалы и неудобно смотреть на коллайдеры. Сделали самый первый редактор - прямо в игре можно нажать кнопку, перевести камеру в свободный режим и потыкать мышкой на объекты - посмотреть коллайреды, поменять шейдера и всякое такое. Заодно сделали собственно систему материалов - теперь в блендере материалы настраиваются именно как материалы.

Редактор развивался - в результате появилась система «патчей». Можно прямо в игре формировать «патч» на блендер сцену и применить её в блендере. В основном это используем для партиклов и ламп - так что пока там нет даже поворота. Но стало значительно удобней!

Скрытый текст


Еще немного о гуи. Веб гуи полностью оправдал себя. Но awesomium - не идеал. Он не очень быстр (на него тратиться до 20% кадра) и есть много неприятных ограничений. Я очень хочу использовать servo в качестве гуи движка и надеюсь когда-нибудь мы это сделаем.

Сейчас мы работаем над возможностями использовать разрушение окружения как важную часть геймплея, наша следующая цель - играбельная демка. Мы надеемся уже скоро запустить сначала закрытую, а потом и открытую серию альфа-бета тестов. Stay tuned!

Rust – популярный симулятор выживания с очень развитой системой производства и нескучными разработчиками.

Игра стала одним из первых успешных клонов - разработчик Гарри Ньюман решил совместить неожиданно «выстрелившую» концепцию выживания с элементами производства и строительства из Minecraft. Герой начинает игру с практически голыми руками, а также набором базовых чертежей - если добыть ресурсы, то с их помощью можно создать все, необходимое для жизни. Со временем можно найти более продвинутые чертежи, чтобы создать себе крутую экипировку.

Главный герой в Rust может погибнуть от голода, переохлаждения и животных. Изначально в игре были и зомби, но затем их убрали, чтобы сделать проект менее похожим на DayZ. Но главную опасность в Rust представляют другие игроки - как и в DayZ, здесь нет ограничения на сражения между игроками. При этом все имущество погибшего можно забрать себе, так что в Rust легко можно погибнуть из-за какой-нибудь ценной вещи. Тем не менее это социальная игра - люди собираются в кланы для защиты от врагов, а также для создания наиболее крутых вещей. Однако целиком доверять другим игрокам получается не всегда - случаи, когда друг убивает в спину, в Rust нередки. Порой доходит и до забавных ситуаций - например, какое-то время в игре существовал .

В Rust нашлось место и строительству. Чтобы сберечь свое имущество, даже одиночки в Rust строят небольшие дома с запутанной планировкой из комнат и дверей. Ну а более опытные игроки предпочитают башни, где ценные вещи прячутся на самых высоких этажах. Rust даже вошла в составленный нашим сайтом , сделанных игроками.

Сражаться в Rust можно как с помощью холодного оружия, так и при помощи луков и примитивных ружей. Еще одна интересная механика - ящики с припасами, которые сбрасываются на парашюте с воздуха. Они видны издалека, так что к месту падения ценностей устремляются все игроки поблизости - и в результате все нередко завершается большой потасовкой.

Стоит отметить необычный подход разработчиков к созданию персонажей. Изначально в Rust были только мужчины, а внешность игрок мог настраивать сам. Затем внешность стала определяться автоматически на основе ID игрока в Steam - и если игра «решила» сделать вас темнокожим, то поменять ничего уже нельзя. Ну а последним шагом стало введение в игру женских персонажей, причем принадлежность к тому или иному полу также определяется автоматически. На протесты тех игроков, которые не хотят становиться женщинами, разработчики ответили просто - в реальной жизни мы не выбирали пол, поэтому и в игре может быть таким же образом.

Rust – чисто мультиплеерная игра независимой британской компании Facepunch Studios, наиболее известной благодаря Garry"s Mod (2004), разработке на базе движка Source. В игре есть влияния DayZ, Minecraft и Stalker. Первоначально игра была клоном DayZ, который Facepunch Studios решила создать из-за недостаточной надежности оригинала. Со временем в Rust появились животные, охота, крафтинг, броня и другие особенности.

Чтобы выжить, игрок должен собирать ресурсы и создавать предметы. К ресурсам относятся одежда, еда, дерево и другие вещи. Часть предметов можно получить из дикой жизни острова. Со старта игры выдается список оружия, одежды и строительных материалов, которые нужно добыть. По мере прохождения попадаются чертежи, по которым можно сделать продвинутые предметы. Чертежи можно найти в скрытых ящиках, у убитых NPC, в имуществе, украденном с баз других игроков. Всё это время игроку угрожают голод, гипотермия, нападение животных, утопление, попадание в области с повышенной радиацией и другие опасности. Наконец, в мире полным полно бандитов и зомби.