На передовой archeage. ArcheAge: база знаний, секреты, гайды, прохождение. Последняя очень крутая фишка

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт"лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Мировые события

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

Окно «Поиск отряда»


«Огненный жемчуг»

Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    «Тусклый огненный жемчуг» - 50 очков чести;«Яркий огненный жемчуг» - 100 очков чести;«Сверкающий огненный жемчуг» - 200 очков чести.

Виды жемчуга

Убийство игроков во время конфликта и войны

За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

Очки чести в характеристике персонажа

Очки чести в статистике персонажа

Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

Количество полученных очков чести с завершением войны

После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

Заключение

С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.

В мире Archeage постоянно ведется торговля и ходят караваны с торговыми паками. У каждой уважающей себя гильдии или семьи есть свои собственные маршруты, которыми они зарабатывают дельфийские звезды или золото. Не все занимаются исключительно торговлей, многие комбинируют с другими ремеслами для достижения максимального результата.

Чаще всего все происходит по следующим сценариям:

  1. Игрок заметил некоторое количество персонажей с паками на плечах.
  2. Он сообщает об этом своей гильдии (семье, друзьям и т.д.).
  3. Собирается большая группа разбойников и совершается нападение, с целью стать немного богаче и развлечься (на игровом сленге <<фан>>, пофаниться, получить удовольствие от веселого игрового процесса).
  4. Все кому нужны деньги, делят между собой добычу, в случае удачного исхода конечно.
  5. Инициатор движения запоминает время грабежа и в дальнейшем вырабатывается схема регулярного успешного нападения. Это происходит из-за того что торговцы всегда придерживаются расписания для грузоперевозок.

Сегодня вы узнаете об одной из таких схем, она позволяет неплохо зарабатывать на паках.

Подготовка. 1 Этап и выбор веток умений

Начнем с выбора группы. Битва будет происходить на очень маленькой и узкой площади, где будет много людей, а значит нам нужно как можно больше АОЕ способностей.

1) Ветка Преследование. Может нас заинтересовать своей Петардой (умение Разрывной выстрел, которое наносит огромное количество АОЕ урона и вешает обезоруживание на всех) и огромным уроном по одной цели. Дело в том, что игрокам с веткой Волшебство и Воодушевление может не хватать урона, если во вражеской команде будет целитель. Персонаж с Преследованием, нужен для подстраховки.

2) Ветка Волшебство. Это основные персонажи, которые будут наносить массовый урон. Это основа всей группы. Данную ветку нужно комбинировать с мистицизмом и воодушевлением, для достижения максимального эффекта. На картинке выбраны только обязательные скиллы, а желтыми квадратами - желательные, но для которых часто не хватает очков.

3) Ветка Мистицизм. Берется для мощных АОЕ скиллов, которые замечательно дополняют умения из ветки Волшебство. Ветка имеет прекрасный АОЕ стан и пассивные умения, которые увеличивают силу магического крита.

4) Ветка Воодушевление. Ее берут из-за трех умений. И брать эту ветку должен только один персонаж, остальным лучше взять мистицизм. Зеленым квадратом выделено умение, которое после вашего крита увеличивает шанс и силу следующего вашего крита в несколько раз! Таким образом, урон который вы можете нанести - просто огромен! Розовым прямоугольником выделено 2 способности, одна из них не дает всей группе получить оглушение(стан), а другая увеличивает на ~20-25% урон всей группы. Так как прибавки урона не сочетаются, то две таких ветки брать бессмысленно.

Совет: Если какая-либо из перечисленных веток не выкачана до максимального уровня, лучше заменить ее другой. Главное чтобы у вас была хотя-бы одна из вышеперечисленных веток.

Подготовка. 2 Этап и установка огорода в нужном месте.

Сейчас мы поговорим о торговых паках и способах их хранения. Вы должны знать, что если ваш груз падает на землю - любой персонаж может его поднять, но если вы положили его на огород - взять его можете только вы. Из этого можно сделать неверный вывод, что если вас с грузом убивают в воздухе и ваш пак падает на чей-то огород - вы не сможете его поднять. Это чушь. Пак нельзя поднять только в том случае, если его собственноручно положили на огород ()!

Иногда, если вы умираете в воздухе - ваш торговый пак может остаться там висеть, это такой баг игры. Взять его потом оттуда нельзя. В остальных случаях паки просто падают на землю.

Здесь приведена схема перевозки паков. Обычно люди садятся на дирижабль в точке 1, затем едут в точку 2, где пересаживаются на новый дирижабль и летят в Плато соколиной охоты. Весь их путь показан тонкой синей линией. Люди начинают перевозить паки, когда в Хазире временное перемирие. В этот момент ваша группа должна устроить слежку за Нефритовым дворцом, а точнее за местом посадки. Если там есть люди с паками - настало время вам готовиться!

Вообще вся суть этой схемы в том, что люди видят Временное перемирие и ничего не боятся. Они садятся в дирижабль и спокойно отходят от компьютера за чаем с печеньками. Но все дело в том, что дирижабль пролетает еще и над Руинами Харихараллы некоторое время, а там нет мира и можно спокойно убивать. Даже если в Рокочущих перевалах и Хазире мир, то у вас будет секунд 30 чтобы совершить ограбление над Руинами Харихараллы.

В начале, мы должны приготовиться и поставить пугало в Руинах Харихараллы, в районе Зеленого квадрата. Ориентировочно именно над ним нам следует убивать игроков, чтобы затем спуститься на глайдерах и оперативно покидать торговые паки на пугало. Вернувшиеся и очень злые жертвы, возможно и смогут вас убить, но уж точно не смогут вернуть награбленное!

Второе торговое пугало желательно поставить в Рокочущих перевалах. Оно должно быть на среднем, по высоте, квадрате. Вот тут:

Если грабить по этой схеме на постоянной основе, то вероятно рядом с вашим огородом, вас будет ожидать враждебно настроенный отряд. Если вы заметите такой - будет смысл немного сместить место грабежа. Дело в том, что торговцы всегда направляются в Плато соколиной охоты и совершают пересадку. Ловить и убивать их нужно, когда они пересядут и продолжат свое путешествие уже на другом дирижабле. И уже над вторым вашим пугалом.

Осуществление грандиозного плана

Вариант 1. Погрузка в Хазире

1. Место, где вы должны прятаться, туда нужно незаметно залететь на глайдере и ждать погрузки.

2. Место посадки. Тут тусуется толпа будущих жертв с торговыми паками.

3. Затем делаем вот так, когда все погрузились, незаметно на глайдерах перелетаем на винты дирижабля.

4. Приблизительно так:

Между несущими винтами дирижабля есть такая платформочка. Она может показаться очень выгодной в плане стрельбы-нанесения урона. Но это далеко не так! В игре Archeage еще довольно много глюков и багов, это один из них! Вы не сможете оттуда нормально наносить урон. Будет писать, что вы не видите цель, хотя между вами можно замечательно провести линию. Так что всегда спускайтесь на борт дирижабля и затем уже наносите урон.

На заметку: расшарте пугало для гильдии или семьи и затем вступите всей группой в одну семью или одну гильдию. Этим действием вы сэкономите время на сброс паков на пугало. В первом случае вам нужно передавать их через одного персонажа, который может быть мертв и вам придется его ждать чтобы побросать паки. В это время ваши жертвы могут успеть воскреснуть и попытаться забрать свои паки! В этой ситуации время - ваше все!

Осуществление грандиозного плана.

Вариант 2. Погрузка в Рокочущих перевалах.

Подготовку мы начинаем вот тут:

1. Забираемся на вышку для дирижаблей и залазим на эту крышу. Это нужно делать ДО прилета дирижабля из Хазиры, чтобы вас не засекли.

2. Залезли. Красным овалом выделено место, куда нам нужно лететь, оно довольно далеко и дальности на глайдере нам может не хватить. Именно поэтому мы дополнительно залазили на крышу башни.

3. Вот так выглядит наша засада.

Теперь когда мы будем грабить, никто не сможет догадаться откуда мы появляемся и как попадаем на дирижабль. Нас будут называть читерами, потому что по анимации мы не будем “спрыгивать”, а будем как-будто материализовываться из ниоткуда на борту дирижабля.

Последняя очень крутая фишка

Если вас зажали в угол и вам некуда бежать, прямо на боевой территории вы можете попасть в безопасную область. Как? Спросите вы. Очень просто!

Вот в этой области:

Вот так это место выглядит на мини-карте:

И вот так в реальности:

Начиная с этого места и дальше начинается безопасная область. Ваши враги могут вас настигнуть, но убить вас там не смогут. Можно будет над ними поиздеваться, потанцевать:). Кстати, если у вас есть ветка Скрытность и в ней взято умение Отскок, вы сможете спокойно переправиться через эту гору с грузом на плечах. Таким образом, вы попадете в Плато Соколиной охоты и сможете сдать пак. Для правильного использования - разворачиваетесь, подходите вплотную к наклону и жмете Отскок. С большой вероятностью вы преодолеете препятствие.

Ну что же! Вперёд! На славные подвиги в искусстве грабежа и разбоя. Правда не забудьте, что для грабителя очень важен хороший шмот, тут мы вам сможем помочь не только советом, но и делом. У нас вы можете , а потом за это золото одеться в топовый шмот на ауке в игре.

Подробная информация о заданиях Марафона Героев в октябре

Приветствую!

Заканчивается первый месяц марафона, а уже сейчас стали известны задания на октябрь. В этой статье разберем все задания вплоть до того, где взять и как выполнить. Если вы хотите узнать, как начисляются жетоны, то стоит заглянуть в мою прошлую статью. За участие в октябре вы сможете заработать до 270 жетонов.

Обязательные задания (15 дней)

Как и было обещано майлами, эти задания больше не будут меняться, а теперь самое время каждое задание разжевать. Обратите внимание, что обязательное задание можно сделать только один раз в день, то есть если вы сделаете из обязательных заданий два и больше заданий, то зачтет все равно одно очко. Опять же, обо это всем написано здесь.

Обязательные задания выставлены в порядке возрастания сложности, но кому-то все могут показаться легкие, а кому-то все сложные, поэтому вот такая маленькая подсказка от меня.

Замок Ош (мобы)

Достаточно сделать одно из четырех заданий в Замке Ош на выбор: «Поляна цветов-людоедов», «Стражи орхидей», «Предупреждение путникам» и «Обман и ловушка». На карте отмечены таблички с ежедневками в Замке Ош.

Обратите внимание, что если у вас не получается сделать задание из-за вражеской фракции, то попробуйте перебежать на другой квест, а если совсем не получается, то заметьте, перемирие на этой локации длится всего лишь 30 минут.

Доски с заданиями

Хранитель Звенящего ущелья (рейдовый босс)

Задание берется в «Ущелье Кровавой Росы» на алтаре после того, как заканчивается война на локации. НПС не появляется сразу, а лишь после слов Гардума «Земля пропитана кровью. Откройтесь врата!».

Событие «Ущелье Кровавой Росы» заканчивается в 16:35 и в 20:35 по московскому времени (роса идет два раза в день, а квест ежедневный). На алтаре появляется НПС, который дает два задания: на ворота и на Гардума. Вам достаточно сделать квест на Гардума «Хранитель Звенящего ущелья», именно он идет в счет марафона, а после убийства Гардума, квест на ворота можно отменить. Гардума достаточно ударить раз Если вы умрете, но успели ударить, квест все равно зачтет, главное не возрождаться.

Квест для марафона

Пока не рассыплются в прах (Массовое PvP)

Это задание относится к событию перед Гардумом, но не касается его, когда идет массовое PvP. Тут уже квест берется не после окончания войны на локации Ущелье Кровавой Росы, а в начале войны в 16:00 и в 20:00 по МСК. В этом задании нам надо разрушить цепи и длани, которые дают очки для квеста, а также позволяют точку в пользу своей фракции.

Проблема в том, что если вы не успели на одну точку, то вы упустили пару очков для задания, но если вы не сделали задание, когда другие сделали - этого никого волновать не будет, так как если продолжать рушить цепи и длани, можно проиграть вражеским фракциям в конце войны. Не успеть можно по различным причинам, но независимо от причины, если вы не успели на точку вовремя, то вы ее проскакали, а что и почему, никого не волнует.

Это задание можно недоделать на росе в 16:00, а после доделать в 20:00. Кстати, если это задание все-таки выполнили на первой росе, то можно сделать повторно на второй росе в этот же день, только если сделать, то все равно зачтет одно очко в марафон, а если не доделать, то радуйтесь, на следующий день точно сделаете.

Подпись к картинке

Битва за Эфен’Хал (рейдовый босс)

Эфен начинается тогда, когда на локации Эфен"Хал начинается война, а за 30 минут до начала обычно собирают рейд в чате фракции и/или союза. В форпосте Щ.И.Т.А. дается три задания, которые нужно выполнить для марафона. Эти квесты на мобов по каждой волне, а на каждой волне есть босс Кир"фер. Это достаточно простой квест, который делается как минимум с половиной рейда, так как всю работу делают анубисы.

Запретные тайны (рейдовый босс)

Это задание относится к боссу Библиотеки Эрнарда на третьем этаже, а задание дается автоматически всем игрокам рядом с боссом, когда кто-то ударяет Тацита Укушенного (обычно танк).

Тип босса: Узурпатор. Это значит, что с ним надо обращаться также, как на кровавом и призрачном легионе. То есть, иметь рейд. Собравшись, дать танку наагрить босса, а всем остальным стать за спину, чтобы не бегал. После наагра начинается ДПС и босс проблем не доставит.

Тацит Укушенный

Гроза над морем (спруты)

Это ежедневное задание, которое дает НПС у портала на событие Око Бури, сам портал находится в столицах материков (Ост-Терра, Марианхольд, Сверкающее побережье). Необходимо убить пять гигантских спрутов, которые находятся в окрестностях «Архипелага погибших кораблей».

На это ивенте нужен точенный Галеон, поэтому советую в 14:00 или в 22:00 по МСК попробовать найти рейд на спрутов. Я не советую тем, кто читает этот гайд, делать Галеон, потому что это выйдет дорого, одно дело его сделать, а после надо заточить.

Спруты появляются в одной из трех точек указанные ниже. Поэтому перед тем, как идти на спрутов, стоит их сначала найти, а после только вести туда галеон. Кроме того, на спавне спрутов могут быть игроки из другой фракции, поэтому нужно быть осторожным. Спруты идут 55 минут, после истечения времени просто испаряются мгновенно. Спруты могут закончится раньше, потому что они появляются волнами, а если каждую волну быстро сливать, то спруты могут кончиться.

Места спавна спрутов

На передовой (массовое PvP)

Это Битва за Даскшир, которая начинается тогда, когда на локации Золотые Равнины начинается война. После начала войны, в столицах материков открывается портал на золотые равнины, в течении 10 минут вы можете взять задание у НПС рядом с колодцем вашей фракции. Это задание довольно простое - достаточно убить 10 игроков вражеской фракции, а если находиться в рейде, то за помощь убийства цели квест засчитывается.

Вам необязательно завершать битву за даскшир, если вы выполнили задание на 10 убийств ради марафона. Оставаться или нет, это уже зависит от вас, вашего РЛа и вообще самой фракции.

Подпись к картинке

Дополнительные задания: вторая строчка (от пяти до 25 дней)

Чтобы получить жетоны за вторую строчку, нужно сходить один раз в Нагашар и один раз на Дауту, но не просто пройти фул данж, а взять квест с доски, именно этот квест засчитывается вам в марафон. Официально от комьюнити-менеджера: сделав квест на дауту и нагашар, можно получить два очка. Кроме того, если у вас прокачанный твин, то сделав на нем эти квесты, очки также будут зачтены. Ну и как всегда, эти задания можно закрыть за кристаллы, а обязательные нельзя.

Оба данжи не легкие, но и особо не тяжелые, просто в каждом данже последние боссы могут убить всех. Я бы советовал идти в эти данжи от 4к ГС, а 3к ГС лишь в том случае, если будет кому тащить данж за вас.

Если не использовать твинков, то можно закрыть все три ячейки за 13 дней, но с тем условием, что будете закрывать квест в нагашаре и на дауте в один и тот же день. Если использовать твинков, то за неделю.

Сначала собранный рейд идет в Нагашар, а после лишь на Дауту, потому что в Нагашар можно телепортироваться, а к Дауте нельзя, к ней надо плыть из Каор-Норда в Инистре. В общем, камни странствий могут подорожать.

Первая и четвертая комнаты в Нагашаре очень легкие, но пятая комната очень сложная, а не зная тактики не получится пройти ни один из вариантов комнаты, поэтому обращаемся к этому списку с видео в случае возникновения проблем :

  • Пятая комната: Милик (Змееуст Кармина)
  • Пятая комната: Маг (Леруан Змееуст)
  • Пятая комната: Лучница (Змееуст Анорина)
  • Последняя комната по марафону: Баррага Безумный

Даута слишком простая, чтобы давать гайды на нее, но я вас обрадую. С Дауты падает со 100% шансом Розовый Дельфин, может быть он как-нибудь появится и у вас.

Розовый Дельфин

Дополнительные задания: третья строчка (от пяти до 20 дней)

Для того, чтобы закрыть ячейки в третьей строчке, нужно выполнить задание «Исследование читальных залов I». Задание берется у входа в Библиотеку Эрнарда на доске объявлений. Достаточно убить 20 мобов на первом этаже библиотеки в читальных залах. PvP сражения на первом этаже библиотеки запрещены.

Кстати, это задание тоже можно закрыть за кристаллы или использовать твинов, так как за выполнение задание на твине, также дадут очко в марафон.

Библиотека Эрнарда и задание

Дополнительные задания: четвертая строчка за 300 кристаллов

В первую очередь напомню, разблокировав задание однажды, его не надо будет разблокировать вновь. В этом месяце нужно накопить 10000, 20000 или 30000 очков чести. Это очень легко, если ходить на арены, ристалище и на мировые события. Не знаете о каких идет речь? Прочитайте мой следующий гайд, где подробно рассказано об этом: Как ежедневно зарабатывать очки чести.

Заключение

Я надеюсь, что вам стало более или менее ясно, что из себя представляет марафон в октябре. Кстати, 270 жетонов за октябрь очень много, поэтому, похоже локализация и тестирование обновления 4.0 идет успешно, а примерная дата окончания марафона 19 ноября, которая указана на странице акций игр уже смахивает на правду. Надеемся, что обновление 4.0 будет установлено уже в этому году. Пожелаем удачи команде ArcheAge!

Специализация - набор умений (активных и пассивных способностей персонажа), присущий определённому типу игры. Всего в игре 10 специализаций и по ходу вы сможете выбрать для себя 3 из них, создав тем самым класс. Однако на этапе создания персонажа нам доступно только 6 веток умений для выбора:

  • Первые шаги в игре

    Вот вы появились в игре. Если вы хотите узнать о назначениях различных элементов интерфейса - прочтите этот .

    Прокачка не вызывает никаких сложностей – по ходу игры вас будут постоянно снабжать квестами. Только по квестам вы сможете быстрее всего прокачать своего персонажа до максимального уровня. Постепенно продвигаясь по ним, вы будете путешествовать из одной локации в другую. Подробнее о квестах вы можете узнать в .

    Часто вам будут встречаться квесты, для выполнения которых надо либо убить одного или нескольких мобов, либо собрать определённое количество предметов, которых очень мало в локации. Обычно между игроками в таких случаях начинается сильная конкуренция за ограниченный ресурс. На надо конкурировать - создайте команду или рейд и выполните квест совместно. О том, как создать рейд/команду, можно .

    На 5 и 10 уровнях вы сможете выбрать вторую и третью специализации. При выборе ветки умений надо уже представлять, как вы намерены играть. Всего в игре 120 классов (вариантов комбинаций 3 специализаций), однако мы рассмотрим основные.

    Комбо

    По ходу игры вы обнаружите, что многие умения можно применять в комбинациях с другими. В таком случае эффект от этих умений значительно возрастёт, добавляются новые эффекты или уменьшается время восстановления способностей. У каждого умения в описании указаны возможные комбинации и эффекты. Лучшие и самые популярные комбо можно узнать из вышеуказанных гайдах.

    По способам применения первых доступных умений можно .

    Бойцы

      Ассасины и убийцы (Нападение/Скрытность/Сопротивление и Нападение/Скрытность/Гипноз ) – главная задача которых выскочить из скрытности, быстро убить и снова скрыться.

    • Чемпионы (Нападение/Скрытность/Оборона ) – хорошо защищённые бойцы, главная роль которых - находиться на передовой, наносить хороший урон и контролировать единичные цели.

    С ранних уровней бойцам доступны умения контроля из веток Нападения и Скрытности : и . Используйте их, чтобы атаковать с помощью умения бить мобов в спину. Это сэкономит время, ману и здоровье. В лицо будет больше урона с помощью умения .

    Лучники

    Лучники в игре обладают наиболее большой дальностью атаки, хорошим уроном и высокой скоростью бега.

    Обязательными умениями для лучников являются ветки Преследование и Скрытность . Третья ветка выбирается в зависимости от типа игры:

      Сопротивление даёт большую мобильность и возможность избегать многих контролей.

      Оборона помогает создать самых универсальных и живучих лучников.

      Гипноз даёт дополнительные контроли и магическую защиту.

      Исцеление поможет создать самый удобный PvE билд, так появляется возможность лечить. Но в PvP такой лучник будет слаб, так как имеет мало умений контроля и выхода из контроля.

    До 20 уровняя лучнику по сути нечем бить, так что качайтесь, чередуя умения из ветки Преследования и , а из ветки Преследования и в спину.
    С 20 уровня станет доступен "пулемет" - умение , но он тратит крайне много маны, ни в коем случае не используйте егего без умения .

    Маги

    В ArcheAge можно выделить множество различных типов магов, но обычно выделяют три основные роли магов: нанесение максимального урона, АОЕ урон (урон сразу многим противникам), контроль врагов.

      Для нанесения максимального урона одиночным целям в PVE качайте ветки Волшебство/Мистицизм/Воодушевление или Волшебство/Гипноз/Воодушевление , а для PvP подойдут билды Волшебство/Скрытность/Воодушевление , Волшебство/Скрытность/Гипноз или Волшебство/Сопротивление/Мистицизм .

      Маги, задача которых наносить урон многим целям, (AOE-маги) обычно берут Волшебство/Мистицизм/Сопротивление или Волшебство/Мистицизм/Оборона . Такие маги кастуют вокруг себя и поэтому им надо находиться в толпе врагов.

    В начале игры маги по сути ограничиваются одним умением из специализации Волшебство . Помогает его усилить . В идеале ее использовать после первого огненного шара. Другие умения имеют довольно большие затраты маны, потому не советуем их использовать.

    Если вы выбрали ветку Мистицизм то используйте активно . Также ветка дает идеальный позволяет красть ману с помощью умения (особенно хорошо восстанавливает ману после критического удара умение ),

    Танки

    Танки или тяжеловооруженные бойцы, цель которых защищать и переводить на себя атаки противника, делятся в ArcheAge на 2 типа:

      Контроллеры (Мистицизм/Оборона/Сопротивление или Мистицизм/Оборона/Исцеление ) – эти танки особенно нужны в PvP, так как они забегают в толпу врагов, кастуют дебаффы, лишая противника возможности действовать.

      Классические танки (Нападение/Оборона/Сопротивление или Нападение/Оборона/Исцеление ) – эти танки уже полезны в первую очередь в PvE. Они могут долго держать удар противника и очень живучи.

    Для танков выбравших атакующей специализацией Мистицизм - используйте активно . Если вы выбрали Нападение - то основными атакующими способностями будут и .

    Целители и поддержка

      Целители (Исцеление/Сопротивление/Оборона или Исцеление/Сопротивление/Гипноз ) - основная роль целителя – лечить. Билд с Обороной делает возможным ношение тканевого обмундирования на поздних порах, а билд с гипнозом дает больше возможностей в PvP.

      Барды (Воодушевление/Оборона/Сопротивление и Воодушевление/Оборона/Гипноз ) – Барды - это классы поддержки. Они должны находиться в центре боя и постоянно петь песни, которые дают положительные баффы своей команде

    Трудности в прокачке возникают как правило именно у классов поддержки из-за отсутствия удобных умений для прокачки персонажа. Основной навык для нанесения урона у целителей - (Исцеление ) имеет время восстановления 5 секунд. Но к сожалению лучше у них все равно ничего нет и комбинация + их основное оружие. Основное атакующее умение у бардов - (Воодушевление ), также имеет время восстановления 3 сек. к правило рекомендуется их прокачка в паре с другими игроками.

    Полный список всех классов

    Сброс умений

    Выученные умения можно сбросить в любом месте с помощью специально кнопки под веткой. Стоимость сброса составляет 50 серебряных монет за умение.

    Специализации можно сбросить у специальных NPC, которые стоят у статуй воскрешения. Стоимость сброса 1.5 золотых монет.

    Экипировка

    В игре нет привязки экипировки к выбранным игроком специализациям. Существует 3 типа брони – магическая (тканевая) , легкая и тяжелая . Тканевая броня уязвима к режущему типу атаки, легкая - к колющему, тяжелая - к дробящему. Собирая броню важно помнить о бонусах брони одного комплекта. Надев 3, 5, 7 элементов брони одного комплекта вы будете получать дополнительные бонусы к здоровью, мане, силе атаки, защите и др.

      Важно помнить, что тканьевая броня лучше всего подходит для большинства магов, так как даёт большие бонусы к сопротивлению заклинаниям, но плохую физическую защиту. Кроме того, увеличивает скорость передвижения и каста заклинаний. Магам важен в первую очередь Интеллект.

      Лёгкая броня подойдёт лучникам и бойцам. Она даёт умеренную защиту от заклинаний и физического урона и увеличивает скорость атаки. Бойцы выбирают экипировку на Силу и Выносливость, а лучники - на Ловкость и Выносливость.

      Тяжёлая броня даёт великолепную физическую защиту и нужна тем, кто сражается в гуще боя (танки, некоторые типы магов и целителей). Танкам важна броня с упором на выносливость. Целители и барды в зависимости от специализации выбирают броню, нацеленную на Выносливость, Дух или Интеллект.

    Подробнее об экипировке можно .

    Смерть

    Смерть в игре не несёт существенных потерь на начальных уровнях. Если вы умрёте от монстра, то у вас может сломаться ваша экипировка (её можно отремонтировать у NPC) и также вы потеряете часть опыта. Восстановить частично опыт можно после смерти у статуи Нуи. При смерти в PvP вещи ломаются на 5%.

    Валюта

      Золото/серебро/бронза являются основными денежными средствами в ArcheAge. С помощью них можно покупать предметы у большинства NPC, торговать на аукционе. Деньги падают с монстров, выдаются за квесты, зарабатываются при торговле паками.

      Дельфийские звёзды (древняя голда ) используются для покупок на Торговом острове. На них можно купить рецепты для постройки дома , торговой шхуны и чертежи для создания различных глайдеров . Заработать дельфийские звёзды можно продавая торговые паки (груз, создаваемый игроками на определённой территории, который можно выгодно продать на другой территории) специальным NPC. Стоит отметить, что в игре есть два вида паков: строительные паки (которые нужны для постройки здания или судна) и торговые паки (которые можно продавать за золото или дельфийские звезды).

      Кристаллы - валюта игрового магазина в ArcheAge. Они покупаются за реальные деньги и ими можно оплатить подписку игры и приобрести предметы в игровом магазине.

      Земельный вексель - с помощью земельного векселя вы можете оплачивать налоги за ваше имущество в игре. Земельный вексель можно получить, использовав любое уже построенное здание или пугало с помощью меню "H". 5 штук земельных векселей стоит 200 очков работы. Земельный вексель вы также можете купить/выставить на аукцион или купить в игровом магазине. Подробнее можно прочитать .

    Сортировка предметов

    Оставлять в инвентаре и в банке нужно:

      Ресурсы для последующего создания предметов , которые вам удалось собрать при прокачке в открытом мире (травы, бревна, руда, камень, и т.д.)

      Мешочки (именно с них будут выпадать различные предметы; их надо открывать двойным щелчком левой кнопки мышки, чтобы получить деньги)

    При прокачке персонажа вам будут выпадать различные мешочки. Их открытие стоит несколько очков работы и из них вы можете получить различные предметы. Часть из них можно безвозвратно продавать (вещи низкого качества), часть можно и нужно разбивать для получения акхиума, часть оставлять для последующего крафта.

    Разбивать можно:

      броню зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается синий акхиум, нужный для крафта брони;

      оружие зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из них получается красный акхиум, нужный для крафта оружия;

      бижутерию зеленого, синего, фиолетового, оранжевого цвета - из нее получается зеленый акхиум, нужны для крафта бижутерии и камня телепорта;

      руны полумесяца (из них получается лунная пыль, которая нужна для создания рун для заточки брони и оружия).

    Разбить вещь можно с помощью специального камня - “Камень новолуния ”. Его можно купить у НПЦ (кузнеца), который стоит в крупных поселениях. Купив “Камень новолуния ”, правой кнопкой мыши нажмите на предмет, который хотите разбить. Через пару секунд он разобьется.

    Профессии

    В игре есть 20 мирных профессий позволяющие создавать различные предметы экипировки, оружия, технику, элементы улучшения экипировки, еду, эликсиры, а также помогающие торговать, воровать, добывать ресурсы и другое. Каждую профессию можно тренировать, совершая с помощью неё действия (рубка дров, добыча камня, торговля, создание предметов и т.д.) По умолчанию, до максимального уровня (90 000) можно прокачать только 2 профессии. С помощью специального предмета можно расширить до 5. До 50 000 уровня можно прокачать 3 профессии, 4 профессии до 40 000 уровня, 5 профессий до 30 000 уровня, 6 профессий до 20 000 уровня. Остальные профессии можно прокачать только до 10 000 уровня.

    Увеличение уровня крафторский профессий (к примеру Кузнечное дело, Портяжное дело, Кожевничество, Обработка древесины, Оружейное дело, Ювелирное дело (Ремесло декоратора)) даст больший шанс получить вещь высокого грейда (уровня качества). Увеличение уровня добывающих профессий (к примеру, Травничество, Земледелие) даст больший шанс получить прокнутый ресурс. Для некоторых профессий (к примеру, Инженерное дело) увеличение уровня нужно для крафта определенных итемов.

    Подробнее о всех профессиях можно .

    Сельское хозяйство

    Выращивание растений и скота требуется для производства различных ингредиентов и ресурсов для последующего крафта (о крафте можно прочесть ниже), алхимии и кулинарии. Первые знания о сельском хозяйстве вам даст серия обучающих квестов, называемых “”, которые доступны с первых уровней.

    С помощью сельского хозяйства производятся торговые паки, но стоит учесть, что торговля является отдельной профессией и при создании и сдаче пака весь опыт идет именно в эту профессию.

    Сажать растения и выращивать животных можно в любом месте, но только на общественных фермах или около вашего пугала (малое пугало, большое пугало, площадь у ваших зданий и подводная ферма) их нельзя будет украсть. Однако, посадка растений или животных вне общественных ферм или вашего пугала будет стоит несколько очков работы.

    Скорость роста растений зависит от климата локации. Каждое растение имеет свои предпочтения по климату. Климат локации можно узнать, если посмотреть на обозначение на карте локации (в нижнем правом углу).

    Прочесть обо всех растениях и животных, которые можно вырастить на ферме можно .

    Торговля

    Торговля паками является одним из важных средств заработка, а также с помощью торговли можно получить специальные ресурсы, которые необходимы для кратфа (к примеру, крафта экипировки). Подробнее о торговле паками за специальные ресурсы можно прочитать . Торговые паки создаются на специальных станках с помощью различных ресурсов, которые можно получить при фермерстве или крафте. Кроме того нужен сертификат торговца, который можно купить за 50 серебряных монет.

    В каждой локации можно создать 4 типа уникальных паков, которые надо продавать в других локациях у специальных NPC. Чем дальше локация от места создания пака, тем больше денег можно выручить.

    Крафт

    Крафтить (создавать) предметы можно с любого уровня персонажа, но на дальнейший крафт (к примеру, брони) нужен определенный уровень профессии. Крафтить можно на специальных станках, расположенных в городах и деревнях. В будущем вы сможете купить станки свой дом.

    Одним из важнейших ресурсов для крафта является акхиум. Только при его наличии вы сможете скрафтить себе броню. Но надеть на себя крафтовые вещи вы сможете только с 20 уровня.

    Вещи и оружие можно крафтить для определённых уровней. К примеру, броня крафтится на 20, 24, 30, 34, 40, 44, 50, 53 уровнях.

    Крафтится броня, оружие и другие вещи путем апгрейда. Для того, чтобы вам скрафтить вещь на, к примеру, на 24 уровень, до этого вам нужно иметь скрафченную вещь на 20 уровень. К тому же, для апгрейда на более высокий уровень нужны ресурсы, которые можно получить, имея определенный уровень в другой профессии, к примеру, алхимии.

    У крафтовых вещей есть различные грейды (уровни качества) и сеты (несколько вещей из одного комплекта дают дополнительные определённые бонусы). Грейды и сеты получаются в результате крафта, и шанс появления грейда у брони зависит от уровня профессии.

    Существуют следующие грейды (уровни качества):

      "Необычный предмет" (зеленые)

      "Редкий предмет" (синие)

      "Уникальный предмет" (фиолетовые)

      "Эпический предмет" (оранжевые)

      "Легендарный предмет" (красные)

    Существует грейдовый бафф. Начиная с качества “Уникальный предмет” и в зависимости от количества имеющихся данного грейда одетых вещей на вашем персонаже, на вас будет вещаться определенный бафф, который дает определенную прибавку статам. Зависят статы от уровня грейда и типа брони.

    Подробнее про уровни качества предметов можно .

    Очки работы

    Основным ресурсом для крафта являются «Очки работы» (ОР). Они расходуются на все ремесленнические действия в игры (посадку и полив растений, рыбалку, создание предметов). Премиум аккаунты имеют ограничение в 5000 очков. Со временем очки работы восстанавливаются. По восстановлению очков работы прочтите следующий гайд .

    Первые маунты

    Маунты, или ездовые животные являются самым популярным средством быстрого передвижения по миру. Путешествуя на маунте и убивая монстров с вызванным маунтом, вы можете их прокачивать. По мере своего развития они изучают специальные способности, позволяющие им или ускоряться на время, или наносить удары, или что-то ещё. Для маунтов есть специальная экипировка - её можно купить или выбить из мобов в инстансах. Если маунт умрёт, то его можно воскресить с 1 ед. здоровья. При этом скорость маунта уменьшится на 30%. Вылечить маунта можно в конюшнях за определённую плату.

    Каждая раса уже с 5-го уровня может получить своего маунта. Нуианцы - , эльфы - , ферре - харнийцы -

    Обо всех доступных маунтах можно прочесть .

    Первый глайдер

    Глайдеры/делтапланы - тип экипировки, которая позволяет плавно планировать по воздуху. Для того чтобы активировать глайдер, его надо поместить в специальный слот экипировки и быстро нажать 2 раза кнопку прыжка.

    Первый свой глайдер вы получите по ходу выполнения квестов примерно на 10 уровне.

    Подробнее о всех глайдерах можно .

    Петы

    Петы/питомцы - специальные животные, помогающие игрокам в сражениях с монстрами и другими игроками. Петы прокачиваются по мере прокачки (убийства мобов и выполнения квестов) игрока, становясь сильнее и изучая новые умения. Как и маунтов, петов можно экипировать собственной экипировкой. Представители Западного континента могут получить первого пета по . Представители Восточного континента получат своего первого пета

    PVP

    В ArcheAge можно убивать персонажей как и своей фракции, так и чужой. Для убийства персонажей своей фракции нужно включить режим свободной атаки (Ctrl + F). Данный режим работает только в PvP-зонах. В мирных зонах “своих” вы убить не сможете.

    При нанесении вами первого урона с первой атаки на персонажа своей фракции на земле остается кровь. Кровь можно собрать (сделать это может любой персонаж), после того как кровь собрана, в статистику персонажа записываются очки преступлений. Если очков преступлений будет больше 50, на вашего персонажа вешается бафф и после смерти вы попадаете в тюрьму. Набранные очки преступлений переносятся в графу “преступная слава”, и при наборе 3000 очков преступной славы ваш персонаж становится .

    При нанесении первого удара по игроку своей фракции в свободном режиме атаки ваш персонаж становится флагнутым (панелька с уровнем здоровья над головой персонажа окрашивается в фиолетовый цвет). Флагнутового игрока может убить каждый, пока не снимется этот флаг (панелька снова должна стать зеленой).

    Стоит отметить, что кровь падает при воровстве, поэтому очки преступлений также будут накапливаться, если вы будете воровать чужие посадки в каких-либо укромных уголках в мире.

    При убийстве персонажа противоположной (враждебной) фракции вы сможете заработать очки чести. Очки чести нужны для покупки специальных предметов для осад, оружия, рун и маунтов.

    Прочесть про оружие, которое можно приобрести за очки чести можно .

    Корабли

    Корабли позволяют игрокам путешествовать по морям и океанам в ArcheAge, достигая далёких островов и противоположных континентов.В игре есть около десятка разновидностей кораблей, начиная от тримарана (гарпунного катера) и заканчивая одним из самых быстроходных и устрашающих кораблей Чёрная жемчужина.

    Корабли строятся с помощью рецептов, большинство из которых можно купить на торговом острове. Прежде чем построить корабль надо заложить верфь. Когда она построена, можно уже делать сам корабль, использую грузы (паки) древесины, железа, ткани.

    Корабль имеет аркадное управление, то есть он может двигаться во все 4 стороны (вперед, назад, влево и вправо). Для управления требуется чтобы один член экипажа стоял за штурвалом. В качестве вооружения большинство кораблей имеют пушки, для ведения огня из которых требуется игроки-стрелки.

    Подробнее о кораблях можно прочесть .

    Дома игроков

    Построить дом можно в любой момент, однако стоимость самого дешёвого из них достаточно велика для новичков.

    Дома, в первую очередь, необходимо строить для размещения крафтерских станков. Именно с помощью крафтерских станков вы сможете скрафтить броню, оружие и другие предметы высокого качества и уровня.

    Для постройки дома вам потребуется рецепт, который можно купить на торговом острове “Мираж” и определенное количество ресурсов, которое зависит от вида дома.

    Рецепт продается за дельфийские монеты (у каждого вида дома цена на рецепт разная), которые вы можете достать с помощью торговли. Необходимое количество ресурсов, которое нужно на постройку дома, написано на самом рецепте при наведении на него указателем мыши.

    Следующие виды паков нужны для постройки дома: пак дерева, пак железа, пак камня.

    Дома можно поставить в специальных зонах, которые обозначены специальной иконкой на карте.

    Обзор всех домов можно посмотреть .

    Гильдия

    Гильдии в ArcheAge - это не только объединение игроков для совместной игры и походов на рейд-боссов (самых опасных монстров, для убийства которых требуется слаженная работа нескольких десятков человек). Только гильдии имеют право на захват территорий на северном континенте и создание собственной фракции в дальнейшем.

    Для создания собственной гильдии вам необходимо собрать группу из 5 человек, подойти к специальному NPC, который находится в любом крупном городе, и заплатить налог в 1 золотую монету.

    Гайд по созданию гильдии и эмблемы клана можно прочесть .

    Пиратство

    Пираты в ArcheAge - это антисоциальная фракция, направленная на убийства, грабежи и разбои. Их могут свободно убивать представители других фракций.

    Для того чтобы стать пиратом, нужно набрать определенное количество очков преступлений - 3000. Очки набираются за ПК персонажей своей фракции и за воровство.

    У пиратов есть свой остров со всеми необходимыми NPC.

    Подробнее о пиратстве в ArcheAge можно .

    Заработок

    Безусловно, одним из самых выгодных способов заработка является торговля паками с соседним континентом. Но это очень опасное мероприятие, так как по дороге, вас могу убить и отобрать паки пираты и игроки из враждующей фракции. Поэтому для успешной торговли вы должны быть хорошо прокачены и иметь команду других игроков.

    Для одиночек и новичков эффективными способами заработка для новичков является:

    • поиск подводных сокровищ;
    • сбор редких ингредиентов для крафта в открытом мире (как пример, горный женьшень необходимый для создания лучших банок на физ. защиту), а также
    • выращивание и добыча основных ресурсов, необходимых в крафте (дерево, ткань, железо).

    В дальнейшем для соло игроков становятся актуальными такие редкие профессии, как рыбалка или выращивание уже редких ингредиентов для крафта (к примеру, пчеловодство или выращивание акхиум деревьев). Однако, тем не менее, реализовать полный цикл крафта игроку одиночке довольно проблематично и не всегда выгодно.